суббота, 2 октября 2010 г.

С праздником, дорогие Учителя и Наставники!

Дорогие Читатели!

Поздравляю с праздником наших Учителей и Наставников! И хотя мы уже выросли из школьного возраста, и не все сейчас обучаемся где-то в ВУЗах и колледжах, но мы учимся всю свою жизнь!

И вот нашим Учителям и Наставникам по жизни я хочу посвятить эту притчу:


Однажды двое оказались в незнакомой стране перед высокой горой.
Им надо было через нее перейти, но они понимали ,что им нужен проводник. 
 Проводник пришёл, и перед тем, как начать путь, он сказал: 

- Прежде всего мы должны договориться с вами о взаимном уважении:
я уважаю вас и ваш путь, а вы уважаете меня и мой опыт. 

Я много лет вожу людей, но каждый раз мы взбираемся на разные горы.
Я знаю как ходить по горам, но именно эту я вижу впервые. 

Поэтому не теряйте бдительности и будьте так же внимательны, как и я.
Я могу только идти рядом с вами, но ноги за вас я передвигать не могу. 

Если вы не захотите пойти по пути, предложенному мной - это ваш выбор.
В горах холодно - поэтому я не стану затягивать ваш путь.
Я с вами временно. 

Я покину вас, как только пойму, что дальше вы сможете идти сами к той цели, которую себе поставили. 

И последнее. Я никому не скажу, что покорял с вами эту гору.


И они отправились в путь. Это было нелегко, было и отчаяние, и новая надежда.
И незадолго до вершины проводник покинул путников.

И они дошли, и увидели восход солнца. С другой стороны горы оказался цветущий сад… 

7 комментариев:

  1. Классная притча! Не слышал её ранее.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Павел!
    Сколько нас, Ваших Учеников, считает Вас своим Наставником и Учителем!
    Так что это - о Вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю, Елена за комментарий и поздравление с днем УЧИТЕЛЯ! Рада знакомству и заходите еще в гости, у нас есть общие точки соприкосновения

    ОтветитьУдалить
  4. Елена! Спасибо за притчу!
    Я обязательно рекомендую ее друзьям!
    Почему то блогер пишет, что информация слишком большая для обработки...

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, притча мне тоже очень понравилась.

    Концовка - супер.

    Очень похоже на жизнь: чтобы попасть в цветущий сад, сначала надо серьезно поработать.

    Спасибо за такой оптимистичный пост!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем Вам: Валентина, Натали, Андрей, за ваши отклики!

    Желаю каждому найти этот свой цветущий сад, а не просто быть постоянно в его поисках!

    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие статьи, слышали ли вы о LFDS (Служба финансирования Le_Meridian, электронная почта: lfdsloans@outlook.com --WhatsApp Contact: +1-9893943740--lfdsloans@lemeridianfds.com), как служба финансирования США / Великобритании, они предоставляют мне кредит в размере 95 000 долларов США чтобы начать свой бизнес, и я платил им ежегодно в течение двух лет, и у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они являются подлинными Кредиторами, которые могут дать вам любой вид кредита.

    ОтветитьУдалить