воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Мое первое знакомство с ТианДэ

Первый раз я познакомилась с косметикой ТианДэ совершенно случайно (и в который раз убеждаюсь, что в нашей жизни нет ничего случайного).


Мы с дочкой сдавали ее джинсы в ремонт в нашем магазине. Зайдя с другого входа, отметила про себя, как там все изменилось, бываю не так часто… И вот мы прошли мимо отгороженного офиса, "ага, ТианДэ какое-то…" И тут буквально закружила, уговорила нас зайти Анастасия – мой будущий информационный спонсор…




В тот раз она провела с нами мастер-класс "Нежность прикосновения". Он состоит из 4 этапов:


Этап 1: нанести на руки большое количество пилинга ТианДэ, такое, чтобы его было достаточно для того, чтобы можно легко растереть его в руках. Затем снять пилинг.


Этап 2: нанести на руки большое количество соли ТианДэ  "Медовый персик"(!) и растереть ее. После этого помыть руки.


Этап 3: нанести на руки крем для рук в большом количестве и надеть перчатки.


Этап 4: через 10 минут снять перчатки и протереть руки салфеткой.


И мы были буквально покорены! Такие нежные, мягкие стали наши ручки! И этот легкий аромат персика, который я так люблю!


Естественно мы остались и послушали информацию о компании и продукции. Оказывается, это наша российская компания, молодая, зарегистрирована в  Барнауле. Используются натуральные ингредиенты, как с Алтая, так и из Китая, и производство – и наше, и китайское…


Заинтересовали и интересные линейки продукции: "Женское здоровье" с прокладками и БАДами, трансдермальное очищение организма с помощью детоксикационных пластырей для ног, ну и конечно замечательные средства по уходу за волосами без вредной химии.


И, хотя я честно призналась, что уже распространяю Эйвон, Орифлейм, это не помешало мне БЕСПЛАТНО зарегистрироваться, так как это не влечет за собой абсолютно никаких поборов и минимальных закупок, какие встречаются в некоторых сетевых компаниях. И что меня еще особо привлекло: возможность приобретать продукцию со скидкой 35%  от розничной цены, то есть можно хорошо зарабатывать просто на прямых продажах…


Кстати, регистрация возможна и через интернет –  http://my.tiande.ru/anketa-free/. В разделе Данные спонсора нужно указывать данные того человека, от которого Вы узнали о ТианДэ (мои данные – номер контракта 430189, фамилия – Грачева).


Комментариев нет:

Отправить комментарий