суббота, 9 апреля 2011 г.

Пробуем и восхищаемся!

Продолжаю рассказ о ТианДэ и своем приобщении к продукции…


После регистрации (это было где-то в ноябре прошлого года) мне было некогда серьезно заняться своим новым сетевым "приобретением"))). Да и со средствами было проблемно, конец года и все такое… Поэтому полученный каталог я благополучно засунула куда-то, до лучших времен…


И вот история находит свое неожиданное продолжение уже после нового года… Моя подруга хвастается удивительной пудрой, которую ей подарит мама на 8 марта… Ну подарки у нас часто вручаются заранее))), и вот я уже с удивлением наблюдаю знакомые буквы на коробочке: ТианДэ…







Качество пудры – очень даже неплохое, а цена… Вот с ценой вышло не совсем хорошо. Подруга сказала, что ее мама приобрела эту пудру за 600 рублей!!! Я не поленилась и по прайсу нашла ее цену – 449 рублей!(это было в феврале, сейчас цены немного "подросли") А цена для дистрибьютора – вообще 292 рубля! Чувствуете разницу? И это не простая пудра, а набор из 3 цветов, весом 60гр., плюс увеличивающее зеркальце…


И еще, какой же нечестный дистрибьютор смог продать за двойную цену 74-х летней женщине этот набор, как подарок для любимой доченьки? Конечно, ничего не пожалеешь для своего дитя… Но совесть есть или как?


И вот я опять направляюсь в офис, покупаю новый каталог, и сразу же для себя шампунь с женьшенем и ежедневные прокладки с алоэ… Про каждое из средств – будет отдельный разговор…)))


А наборов пудр у меня заказали сразу 6 штук! Конечно, подарок подруги послужил рекламным целям, а действительная цена всех просто шокировала в хорошем смысле слова!


Комментариев нет:

Отправить комментарий