воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Средства ухода за волосами

Я уже говорила раньше, что являюсь дистрибьютором Эйвон и Орифлейм уже с 6-ти летным стажем, кажется… За эти годы перепробовала практически всю продукцию, и постоянно употребляю лучшее на мой взгляд из продукции обеих компаний. Кроме того, я покупаю косметику для 17-ти летней дочери, средства ухода для проблемной кожи мужу. И я уже думала, что удивить меня невозможно))). И более того, так и не совсем удовлетворена результатами, в частности по уходу за волосами.


Поэтому, сказав Анастасии о своих проблемах с волосами, я получила консультацию и приобрела шампунь с женьшенем, с настоящим корнем во флаконе…





На скептический вопрос: "И откуда же берут в каждую баночку по корешку?" получила ответ, что в Китае есть настоящие плантации женьшеня, на которых он растет, как наша морковка, и в шампунях – однолетний корешочек… Вообще я обладаю "трезвым", достаточно скептическим взглядом, первому слову и ощущениям не верю… Жизнь научила…


Поэтому, собственно не ожидая больших чудес, прикупила шампунь на пробу, тем более его стоимость меня вполне удовлетворила – 207 рублей за 450 мл. А клиентская цена – 318 рублей. Вы еще не надумали зарегистрироваться?))) РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ


Результат получился неожиданный, неожиданно отличный! Мои жесткие, непокорные волосы, неподдающиеся никаким укладкам, кроме хим.завивки,  помягчели, послушно легли, как нужно хозяйке.. Более того, на утро никто никуда не высовывался и не торчал, как было обычно… И при мытье заметила странную особенность: сначала шампунь намылился, как обычно, только, пожалуй, без излишней пены, кстати потребовалось очень небольшое его количество, а потом начались чудеса – волоса как будто впитали все в себя, и смывать уже и нечего было… И перхоти у меня не стало, а чем я ее только не выводила…


Кроме моих ощущений могу сказать, что все вышеописанное подтвердили еще 4 моих клиентов, купивших этот шампунь. И отдельно реакция моей доченьки))). Сначала, увидев шампунь, корешок в нем, заинтересовалась, потом открыла, понюхала, сказав "ФУ!". Дело в том, что у шампуня натуральный запах, без отдушек, женьшеневого корня. Зато попробовав и увидев результат, сейчас помалкивает и даже запах полюбился!


Вот так вот… Это по результатам. А по составу – отдельный разговор.


Комментариев нет:

Отправить комментарий